Приложение 5 к ООП - ОП ООО РП КВД Английский клуб 8 класс

Приложение 5 к ООП — ОП ООО
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 128 Г. ЕКАТЕРИНБУРГ

УТВЕРЖДАЮ:
Директор МАОУ Лицей №128
__________ Л.П.Поляков
Приказ № 41/15-О от «30» августа 2023 г.

Рабочая программа
по курсу внеурочной деятельности «Английский клуб»
8 классы
(основное общее образование)
Срок реализации: 1 год

Направление воспитания: социальное
Направление внеурочной деятельности: социальное
Форма организации: факультативные занятия
Виды деятельности: познавательная, игровая, проектная, деятельность
проблемно-ценностного и досугового общения
Результаты освоения курса внеурочной деятельности
1. Личностные
- формирование готовности и способности учащихся к саморазвитию и
самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному
выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения
к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, к
истории, традициям, ценностям;
- готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём
взаимопонимания.
2. Метапредметные
- умение самостоятельно определять цели своей деятельности, ставить и
формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности,
развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей;
- умение оценивать правильность выполнения
задачи,
собственные
возможности её решения;
- умение смыслового чтения;
- умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с
учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;
- умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей
коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;
планирования и регуляции своей деятельности;
владение устной и
письменной речью, монологической контекстной речью;
- развитие ИКТ– компетенции.
3. Предметные
А. В коммуникативной сфере:
1. Формирование речевой компетенции в различных видах речевой
деятельности.
2. Формирование языковой компетенции, включая:
• применение правил орфографии при написании изученных тем
• правильное произношение и различение на слух всех звуков английского

языка, соблюдение правил ударения и интонирования
• понимание основных значений изученных слов и правильное употребление
в речи различных лексических единиц, включая слова, словосочетания,
реплики-клише и т. д.;
• знание основных различий систем русского и английского языков.
3. Формирование социокультурной компетенции, включающей:
• знание национальных особенностей речевого и неречевого поведения в
родной стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в
различных ситуациях формального и неформального межличностного и
межкультурного общения;
• понимание основных норм речевого этикета в устной и письменной речи;
• понимание фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка, известных
образцов фольклора (поговорок, стихов, песен и т. д.);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научнопопулярной литературы;
• представление о сходствах и различиях, особенностях образа жизни, быта,
традиций стран изучаемого языка и родной страны;
• понимание роли владения иностранным языком в современном мире.
4. Формирование компенсаторной компетенции, включая:
• умение выходить из трудных ситуаций в условиях дефицита информации,
языковых и речевых средств, за счет использования языковой догадки,
переспросов, замен, мимики, жестов, иных стратегий речевого и неречевого
поведения.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые и культурные явления в родном и английском
языке;
• владение эффективными стратегиями чтения и аудирования с учетом
специфики коммуникативной задачи;
• умение действовать по образцу или по аналогии, в том числе при составлении
собственных текстов в устной и письменной речи в пределах изучаемой
тематики;
• готовность осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться различными справочными материалами (разными
типами словарей, справочниками, мультимедийными средствами).
В. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на
иностранном языке;
• развитие чувства прекрасного, стремление знакомиться с образцами
художественного творчества, обсуждать тенденции развития музыки,

живописи, кинематографии с использованием иностранного языка.
Содержание курса внеурочной деятельности
• Введение. Знакомство.
• Грамматика. Видо-временные формы глагола
• Грамматические конструкции
• Страдательный залог
• Имена прилагательные
• Притяжательный падеж имен существительных
• Местоимения
• Модальные глаголы
• Фразовые глаголы
•

Числительные

•

Местоимения

• Предлоги
• Лексика
• Правила ударения
• Порядок слов в предложении
• Формирование устного английского языка
• Выражение своего мнения
• Описание происходящего
• Использование полученных навыков

Тематическое планирование

№
п/п
1.
2.
3.
4.
5.
6.

Тема

Содержание программного материала

Введение.
Знакомство
Грамматика. Видовременные формы
глагола
Грамматические
конструкции
Страдательный
залог
Имена
прилагательные

Фразы приветствия. Обращение. Начало и конец
разговора.
Present Simple, Present Continuous, Present Perfect,
Past Simple, Past Continuous, Future Simple.

7.

Притяжательный
падеж
имен
существительных
Местоимения

8.

Модальные глаголы

9.
10.

Фразовые глаголы
Числительные

11.

Местоимения

12.

Предлоги

13.

Лексика

14.

Правила ударения

15.

Порядок слов в
предложении
16. Формирование
устного английского
языка
17. Выражение своего
мнения
18. Описание
происходящего
19. Использование
полученных навыков
ИТОГО

Конструкции used to+ infinitive, to be going to+
infinitive
Использование, образование и применение
Страдательного залога на элементарном уровне
Сравнительная и превосходная степени сравнения
прилагательных +конструкции such as, as long as,
so/as/such
Использование, образование и применение
Притяжательного падежа на элементарном уровне
для всех изучаемых видо-временных форм
Разница в использовании прилагательных:
some/any, this/that/these/those, much/many
Модальные глаголы must can could should
использование модальных глаголов в различных
грамматических конструкциях
Практика использования фразовых глаголов
Порядковые и количественные числительные в
английском языке.
Личные,
притяжательные
и
объектные
местоимения в английском языке.
Предлоги места в английском языке и их
употребление
Обучение новым словам и выражениям по темам
«Внешность», «Одежда», «Погода и природные
явления»
Правила расстановки ударения в словах в
английском языке
Правила расстановки главных и второстепенных
членов предложения
Правила и особенности чтения английских
текстов вслух, разница в интонациях, акценты на
ударениях, логические паузы
Конструкции английского языка, выражающие
мнение говорящего, сравнение предметов
Вводные фразы и конструкции, структура
описания, оборот there is / there are
Общение на английском, описание внешнего
вида, разыгрывание ролевых моделей

Кол-во
часов
1
6
2
1
2
2
1
2
2
1
1
1
3
1
1
2
1
2
3
35


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».