Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа Учимся говорить по-английски

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей №128
Орджоникидзевского района г.Екатеринбурга

ПРИНЯТО:
решением Педагогического совета
МАОУ Лицей №128
Протокол №1
29.08.2023г.

УТВЕРЖДЕНО:
Дирейтрр МАОУ Лицей №128
£ X I / U i u y ' тт т т т т _______
Л.П.Поляков

Дополнительная
общеобразовательная (общеразвивающая) программа
«Учимся говорить по-английски»
направленность программы: естественнонаучная
возраст: 6 , 5 - 1 0 лет
срок реализации программы: 4 года

Составитель: учителя
английского языка П.С.Филатова,
T.A.Бобровская

Екатеринбург, 2023

Оглавление дополнительной (общеобразовательной) программы
«Учимся говорить по-английски»
1.
2.
3.
4.

Пояснительная записка
Планируемые результаты освоения программы
Учебный план
Содержание
и
календарно-тематическое
общеобразовательной программы
5. Календарный учебный график
6. Организационно-педагогические условия

планирование

дополнительной

Пояснительная записка
В современном образовательном стандарте по иностранным языкам овладение
грамматическими средствами рассматривается в качестве одной из целей обучения в рамках
развития языковой компетенции. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции
происходит исключительно во всем многообразии ее компонентов (речевого, языкового,
социокультурного, компенсаторного, учебно-познавательного) и не может полноценно
происходить, если исключить один из них. Программа «Учимся говорить по-английски»
направлена на повышение интереса и мотивации при изучении иностранного языка.
Последовательность изучения тем и разделов программы построены с учетом
межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных
особенностей обучающихся.
Цель программы:
• развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения
английским языком, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить
дополнительные.
• создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его
коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность
посредством английского языка
Задачи программы
• познакомить детей с культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр,
литература, традиции, праздники и т.д.); с менталитетом других народов в
сравнении с родной культурой;
• способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для
них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента
познания мира и средства общения; готовности к общению на иностранном языке;
• способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
• развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
• формировать у обучающихся рациональные приемы овладения иностранным
языком;
• приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра
проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
• приобщать к общечеловеческим ценностям;
• способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в
сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная
и взаимная ответственность);
• формировать у обучающихся рациональные приемы работы с различными
словарями, справочниками и извлечение нужной информации;
Планируемые результаты освоения программы
Предметные результаты:
В результате освоения дополнительной
обучающиеся получат возможность:
• овладеть
начальными
представлениями

общеобразовательной
о

нормах

программы

английского

языка

•

(фонетических, лексических, грамматических);
овладеть речевыми компетенциями: говорение (ведение элементарного этикетного
диалога) и аудирование (понимание на слух основного содержания небольших
доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале)

Личностные результаты:
В результате освоения дополнительной общеобразовательной
обучающиеся получат обучающиеся получат возможность:
• вести англоязычную коммуникацию;
• вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
•

программы

уважительно и доброжелательно относиться к другому человеку, его мнению,
мировоззрению, культуре, языку, вере, традициями, ценностям.

Метапредметные результаты:
В результате освоения дополнительной общеобразовательной программы
обучающиеся получат возможность :
• повысить уровень учебно-познавательной мотивации;
• читать текстовые материалы, сравнивать, оценивать, анализировать полученные
факты и делать выводы, использовать приобретенные знания в повседневной
жизни и самостоятельно совершенствовать полученные умения.

Учебный план
1-ый год обучения
Количество часов в неделю: 2 академических часа
Учебных недель: 28
№

Раздел

Всего часов

Теория

Практика

Формы аттестации

1

Алфавит.Знакомство с
буквами

28

10

18

Викторина

2

“Цвета”. Закрепление
алфавита

6

2

4

Конкурс
творческих работ

3

“Моя Семья. Счёт”

10

4

6

Презентация
проекта

4

“Глаголы движения.
Животные”

10

4

6

Презентация
проекта

5

“Му АВС”

2

0

2

Выставка
творческих работ

56

20

36

Итого:

Учебный план
2-ой год обучения

Количество часов в неделю: 2 академических часа
Учебных недель: 28
№

Раздел

Всего
часов

Теория

Практика

Формы аттестации

1

Правила чтения

8

2

6

Самоанализ

2

Артикли

2

1

1

Письменная
работа

3

Множественное число
существительных

4

1

3

Тестирование

4

Местоимения

5

2

3

Опрос

5

Глагол to be. Счёт.

6

1

5

Тест. Решение
примеров.

6

“Семья и друзья. Дни
недели”

4

1

3

Выставка работ.

7

Глагол Have got/Has
got

6

1

5

Тестирование

8

“Дни недели.
Действия”

5

2

3

Творческое
задание

9

“Культура. Спорт”

3

1

2

Творческое
задание

10

Предлоги времени

3

1

2

Тест

11

“Мой город”

2

1

1

Опрос

12

“Части тела.There isThere are”

4

1

3

Монологическое
высказывание

13

“My English Book”

4

0

4

Презентация
проекта

56

15

41

Итого

Учебный план
3-ий год обучения
Количество часов в неделю: 2 академических часа
Учебных недель: 28
№

Раздел

Всего
часов

Теория

Практика

Формы аттестации

1

Повторение

3

1

2

Самоанализ

2

“Семья. Present Simple ”

8

1

7

Тестирование

3

“Спорт. Питомцы”

5

1

4

Опрос

4

“Present Simple”

15

3

12

Тестирование

5

“Повелительное
наклонение”

7

2

5

Мозговой штурм

6

“Мой дом. Модальные
глаголы”

4

2

2

Творческая работа

7

“There is-There are”

5

1

4

Тест.
Монологическое
высказывание

8

“Parties”

9

2

7

Презентация
проекта

56

13

43

Итого

Учебный план
4-ый год обучения
Количество часов в неделю: 2 академических часа
Учебных недель: 28
№

Раздел

Всего
часов

Теория

Практика

Формы аттестации

1

Повторение

4

1

3

Самоанализ

2

“Друзья”

5

1

4

Тестирование

3

“Любимые вещи”

4

1

3

Опрос

4

“Семья”

5

2

3

Творческий проект

5

“Спорт”

4

2

2

Мозговой штурм

6

“Мой дом.”

5

2

3

Творческий проект

7

“Вечеринки”

5

1

4

Тест.
Монологическое
высказывание

8

Школа

4

1

3

Презентация
проекта

9

Места

5

2

3

Тестирование

10

Музыка

4

2

2

Викторина

11

Телепередачи

4

2

2

Викторина

12

Одежда

4

1

3

Тестирование

13

Каникулы

3

1

2

Опрос

56

19

37

Итого

Итого

224

Теория

67

Практика

157

Содержание и календарно-тематическое планирование
дополнительной общеобразовательной программы
«Учимся говорить по-английски»

1
2

3

4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18

19.

20.

21.
22.

23

1-ый год обучения
1
Фразы приветствия, знакомства. Зачем
нам изучать английский язык?
1
Повторение фраз знакомства, учимся
Знакомство. Введение новой лексики
произносить своё имя и представляться
собеседнику
1
Повторение изученных фраз, слушание
Знакомство с алфавитом
алфавита, знакомство с английскими
буквами
Алфавит. Буквы Tt, Nn, Рр, Ее в закрытом Понятие закрытого слова, изучаем буквы и 1
звуки, которые передают эти буквы
слоге
1
Изучение новых букв, чтение
Алфавит. Буквы Се, Ss, Uu в закрытом
транскрипций
слоге
1
Алфавит. Буквы Hh, Mm, Аа в закрытом Изучение новых букв, чтение
транскрипций
слоге
1
Алфавит. Буквы Dd, Gg, Оо в закрытом Изучение новых букв, чтение
транскрипций
слоге
Отработка пройденного материала, чтение 1
Обобщающее занятие
слов, повторение алфавита
1
Алфавит. Буквы Bb, Kk, Хх, Ii в закрытом Изучение новых букв, чтение
транскрипций
слоге
1
Алфавит. Буква Rr, чтение гласных букв в Изучение новых букв, чтение
транскрипций
закрытом слоге
Алфавит. Буквы Ff, L1, чтение гласных
Изучение новых букв, чтение
1
букв в закрытом слоге
транскрипций
Алфавит. Буквы Jj, Ww чтение гласных
Изучение новых букв, чтение
1
букв в закрытом слоге
транскрипций
Сочетание согласных букв sh, ch
Изучение буквосочетаний и звуков
1
Сочетание согласных букв ск
Изучение буквосочетаний и звуков
1
Обобщающее занятие
Отработка пройденного материала, чтение 1
слов, повторение алфавита
Алфавит. Буква Аа в открытом слоге.
Понятие открытого слога и чтение в нём 1
гласных букв.
Алфавит. Буквы Vv, Сс, Gg
Изучение новых букв, чтение
1
транскрипций
Алфавит. Буквы Ss, Оо в открытом слоге. Изучение новых букв, чтение
1
Сочетание букв ph
транскрипций. Сравнение чтения гласной
буквы в открытом и закрытом слогах.
Изучение буквосочетаний
Алфавит. Буква И в открытом слоге.
Изучение новой буквы, чтение
1
транскрипций. Сравнение чтения гласной
буквы в открытом и закрытом слогах.
Алфавит. Буква Ее в открытом слоге.
1
Изучение новой буквы, чтение
транскрипций. Сравнение чтения гласной
буквы в открытом и закрытом слогах.
Обобщающее занятие
Отработка пройденного материала, чтение 1
слов, повторение алфавита
1
Алфавит. Буква Uu в открытом слоге.
Изучение новой буквы, чтение
транскрипций. Сравнение чтения гласной
буквы в открытом и закрытом слогах.
Изучение новой буквы, чтение
1
Алфавит. Буква Qq, сочетание гласных
Вводное занятие.

гранскрипций. Чтение сочетания гласных
эукв в словах
Изучение новой буквы, чтение
Алфавит. Буква Zz, сочетание гласных
гранскрипций. Чтение сочетания гласных
букв -еебукв в словах
Чтение сочетания гласных букв в словах
Алфавит. Сочетание гласных букв -еаИзучение новой буквы, чтение
Алфавит. Буква Yy
транскрипций.
Отработка пройденного материала, чтение
Обобщающее занятие
слов, повторение алфавита
Изучение и чтение буквосочетаний
Алфавит. Сочетание гласных букв с
гласных букв с буквой В.Чтение
буквой R.
транскрипций
Изучение и чтение буквосочетаний
Алфавит. Сочетание гласных букв с
гласных букв с буквой R-Чтение
буквой R.
транскрипций
Изучение и чтение буквосочетаний
Алфавит. Сочетание гласных букв с
гласных букв с буквой R-Чтение
буквой R.
транскрипций
Изучение и чтение буквосочетаний
Алфавит. Сочетание гласных букв с
гласных букв с буквой R.4TeHHe
буквой R.
транскрипций
Изучение и чтение буквосочетаний
Алфавит. Сочетание гласных букв с
буквой R.
гласных букв с буквой R. Чтение
транскрипций
Алфавит. Сочетание согласных и гласных Повторение алфавита, чтение
букв.
транскрипций.
Алфавит. Сочетание согласных и гласных Повторение алфавита, чтение
букв.
транскрипций.
Алфавит. Сочетание гласных букв.
Повторение алфавита, чтение
транскрипций.
Алфавит. Сочетание букв.
Повторение алфавита, чтение
транскрипций.
Алфавит. Сочетание букв.
Повторение алфавита, чтение
транскрипций.
Алфавит. Сочетание букв.
Повторение алфавита, чтение
транскрипций.
Алфавит. Сочетание букв.
Повторение алфавита, чтение
транскрипций.
Введение лексики по теме «Цвета»
Актуализация изученной лексики,
добавление новых слов
«Мой любимый цвет»
Отработка лексики по теме, учимся
называть свой любимый цвет и узнавать у
одноклассников. Построение диалога
Алфавит. Aa-Zz
Повторение алфавита, названия букв и
звуков, которые они перед ют
Алфавит. Aa-Zz
Рассказываем алфавит, проверяем
правильность произношения и написания
букв
Введение лексики по теме «Моя семья»
Учим новые слова по теме, запоминаем
произношение и написание
Рассказ «Моя семья»
Учимся рассказывать одноклассникам о
своей семье. Овладение монологической
речью.
Введение лексики по теме «Счёт 1-10»
Учим цифры правильное произношение и
5укв-оо-

24

25
26
27
28

29

30

31

32

33
34
35
36
37
38
39
40.
41.

42.
43.

44.
45.

46.

1

1
1
1
1

1

1

1

1

1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1

1
1

1

47.

Отработка лексики по теме «Счёт»

48.

Конкурс рассказов « 0 себе»

49.

Обобщающее занятие «Алфавит»

50.
51.

Глаголы движения.
Глаголы движения.

52.

Введение лексики по теме «Животные»

53.

«Мой питомец» Рассказ.

54.

Песня «Алфавит»

55.

Песня «Алфавит»

56.

Проект «Му АВС»

написание. Учимся называть свой возраст
Повторение цифр. Называем свой возраст, 1
спрашиваем у одноклассников.
Составление диалогов.
Составляем и читаем рассказы о себе: имя, 1
возраст, семья. Слушаем одноклассников
1
Выполняем задания на повторение
алфавита
1
Грамматическая конструкция «I сап»
1
Отработка лексики по теме «Глаголы».
Составление рассказа «I сап»
1
Учим новые слова — домашние и дикие
животные.
1
Составляем рассказ о своём питомце,
презентуем одноклассникам
Слушаем и поем песню про алфавит, учим 1
новые слова. Разработка книги «Му АВС”
Слушаем и поем песню про алфавит. Игра 1
в слова. Разработка книги «Му АВС”
1
Презентация своих работ

2-ой год обучения
Знакомство с английским языком и
страной изучаемого языка.
Приветствие.
Изучение букв алфавита и звуков, которые они
передают при чтении

1

Вводное занятие

2

Правила чтения. Гласные и
согласные.

3

Правила чтения. Гласные и согласные Введение понятия открытого и закрытого слога и
буквы в открытом слоге.
чтения гласных в этих слогах
Правила чтения. Гласные и согласные Введение понятия открытого и закрытого слога и
буквы в открытом слоге.
чтения гласных в этих слогах
Правила чтение согласных букв.
Транскрипции согласных букв и их чтение
Правила чтение согласных букв.
Транскрипции согласных букв и их чтение
Правила чтения. Транскрипции
Чтение транскрипций и буквосочетаний
Правила чтения. Транскрипции
Чтение транскрипций и буквосочетаний
Артикли а-ап
Правило употребления артиклей
Артикли а-ап
Отработка изученного материала
Множественное число
Правило добавления окончания множественного
существительных.
числа у существительных.
Множественное число
Отработка правила добавления окончания
существительных.
множественного числа у существительных.
Правила чтения окончаний у
Правило добавления окончания множественного
существительных во множественном числа у существительных. Слова-исключение
числе
Обобщающий урок
Отработка изученного материала
Личные местоимения единственного Изучение местоимений I, you, he, she, it
числа
Личные местоимения
Изучение местоимений We, they
множественного числа
Притяжательные местоимения
Повторение личных местоимений, сопоставление
их с притяжательными
Отработка правила употребления местоимений в
Притяжательные местоимения
предложениях.
Обобщающий урок
Отработка изученного материала

4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

14
15
16
17
18
19

1

1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1

20

Глагол to be

21

Глагол to be

22
23

Счёт 1-10
Счёт 10-20

24

Обобщающий урок

25
26
27

Страноведение. «Where are you
from?”
«Семья и друзья»
«Дни недели»

28

Счёт 1-100

29

Обобщающий урок.

30

«Мой мир» Глагол Have got

31

«Мой мир» Глагол Has got

32

Отработка структуры Have got-Has
got
«Школьные предметы» Введение
новой лексики
Глагол Have got в отрицательной и
вопросительной форме
Обобщающий урок

33
34
35
36
37
38
39

«Дни недели». Введение новой
лексики
«Дни недели». Отработка лексики

40

Глагол Сап
Глагол Сап в отрицательной и
вопросительной форме
Обобщающий урок

41

Культуроведение. Музыка

42
43

«Моё свободное время» Введение
новой лексики
«Спорт» Введение новой лексики

44

Предлоги времени

45
46

Предлоги времени
Обобщающий урок

47

Культуроведение. «В английском
городе»

48

«Мой город» Обобщение темы

Утвердительные формы глагола to be и их
употребление
Отрицательные и вопросительные формы глагола
to be и их употребление
Повторение лексики по теме счёт 1-10
Изучение чисел от 10 до 20. Отработка вопроса
«Сколько тебе лет?»
Актуализация знаний по пройденным темам.
Выполняем Progress Check
Введение вопроса «Откуда ты?». Составление
диалогов
Введение лексики по теме. Рассказ о своей семье
Введение лексики по теме. Слушание,
составление диалогов
Актуализация лексики по теме «Счёт», изучение
новых слов. Отработка изученного

1

Актуализация знаний по пройденным темам.
Выполняем Progress Check
Введение новой лексики, грамматическая
структура «I have got ». Отрицательная и
вопросительная формы
Правило употребления глагола «has
got».Отрицательная и вопросительная формы
Повторение правила. Составление рассказа «У
меня есть»
Изучение новых слов, правописание и
произношение
Повторение правила. Составление диалогов

1

Актуализация знаний по пройденным темам.
Выполняем Progress Check
Изучение новых слов

1

Повторение лексики, составление плана на
неделю
Изучение грамматической конструкции «I сап»
Повторение правила. Составление диалогов

1

Актуализация знаний по пройденным темам.
Выполняем Progress Check
Читаем текст о музыке в стране изучаемого
языка, слушаем песни
Изучение новых слов

1
1
1
1
1
1
1
1

1

1
1
1
1

1

1
1
1
1
1

Изучение новых слов, составление рассказа «Моё 1
хобби»
1
Изучение предлогов и правил их употребления
Отработка изученного материала в заданиях
Актуализация знаний по пройденным темам.
Выполняем Progress Check
Введение лексики по теме город. Просмотр
видеофрагментов про английские города,
обсуждение
Рассказываем о своём городе с опорой на лексику

1
1
1

1

49

«Части тела»

50

«Части тела»

51

There is- There are

52

Обобщающий урок

53

Проект «Му English book»

54
55
56

Проект «Му English book»
Проект «Му English book»
Обобщающее занятие

прошлого занятия
Введение новой лексики. Составление рассказа- 1
описания картинки
Введение новой лексики. Составление рассказа о 1
себе
1
Введение грамматической конструкции.
Отработка изученного материала
1
Актуализация знаний по пройденным темам.
Выполняем Progress Check
Подготовка к выполнению проекта. Актуализация 1
изученных знаний
Составляем проект-портфолио по своим знаниям 1
1
Презентация проектов
1
Викторина «Знаток английского»

№
занятия
1

3-ий год обучения
Тема занятия
Вводный урок. Повторение.

2

Друзья. Глагол to be.
Притяжательные формы.

3

Любимые вещи. Have got....
Указательные местоимения.

4

Семья. Present Simple - 2 раза

5

Отработка Present Simple

6

Наречия частотности в Present
Simple

7

Вопросительные слова

8

Отработка монологической речи "Я
и мой друг"

9

Отработка диалогической речи "
Кто ты? Кто я?"

10

Письменная речь

11

Проверочная работа 1

12

Отработка новой лексики "Sports"

13

Аудирование "Мой питомец"

14

Монологическая речь "Му Pet"

Содержание

Приветствия. Отработка диалогазнакомства

Кол-во
часов
1

Грамматические упражнения.

1

Структура «I have g o t...». Отработка
грамматики в упражнениях

1

Рассказ про семью. Отработка
грамматических навыков

1

Отработка грамматических навыков.
Проверка домашнего задания
Употребление наречий always,
usually, often, sometimes, never в
предложениях. Отработка
грамматических заданий.

1

What, When. Where, Why, Who, How
m any... Употребление их в речи.

1

Рассказ про своего друга:
описание внешности, что умеет и не
умеет делать, любимые вещи
Отработка диалогической речи.

1

1

1

Употребление знаков препинания в
письме и их название на английском
языке.
Отработка пройденного материала

1

Введение лексики по теме «Спорт» и
отработка
Прослушивание рассказов о
питомцах и ответы на вопросы

1

Рассказ «Моё домашнее животное».

1

1

1

15

Обобщающий урок

Закрепление пройденного материала.

1

16

Отработка изученного материала

1

17

Present Simple - утвердительные
предложения

18

"Моя семья" - что мы делаем
каждый день

Выполнение лексико­
грамматических упражнений
Правила употребления Present Simple
(особенно в 3 лице, ед.числа)
Отработка лексики по данной теме,
выполнение лексических заданий.

19

Чтение " знакомство с
Флинстоунами"

1

20
21

Отработка грамматики
Отработка монологической речи

Чтение текста и ответы на вопросы.
Пересказ текста
Закрепление пройденного материала.
Составление рассказа « Мой

1
1

1
1

обычный день»
Чтение текста и ответы на вопросы.
Пересказ текста
Правила употребления Present Simple
и отработка в упражнениях.

1

Составление рассказа про семью и
его презентация.
Выполнение лексических заданий.

1

Использование союзов and, but,or в
тексте и в речи

1

Обобщающий урок
Спорт. Диалогическая речь

Закрепление пройденного материала.

1
1

29

Грамматика. Наречия частотности

1

30

Отработка навыков аудирования.

31

Чтение "Спорт в моей жизни"

Отработка лексики грамматики по
данной теме, выполнение
грамматических заданий.
Прослушивание рассказов о спорте и
ответы на вопросы по услышанному
Чтение текста и ответы на вопросы
по тексту

32

Повелительное наклонение и
местоимения в объектном падеже
Отработка грамматических
навыков

Введение нового грамматического
материала и его отработка
Выполнение грамматических
заданий.
Составление рассказа про «Спорт в
моей жизни» и его презентация.
Отработка лексики по данной теме,
выполнение лексических заданий.
Введение правила и его отработка.

1

Закрепление пройденного материала.
Проверочная работа.

1
1

Чтение истории, выполнение
лексических упражнений.
Введение и отработка CAN, MUST
Введение и отработка лексики по
теме. Описание своей комнаты
Чтение текста «Необычные дома»,
выполнение упражнений по тексту.

1

Введение нового грамматического
материала и его отработка
Составление рассказа «Мой дом» и
его презентация.
Прослушивание рассказа о комнате
Бет и ответы на вопросы по
услышанному
Применние окончания -ing

1

22

Отработка навыков чтения

23

Present Simple - отрицательные
предложения

24

Рассказ о моей семье

25

Отработка лексики

26

Соединительные союзы

27
28

33
34

"Я люблю спорт"

35

Отработка лексиких навыков

36

Because - правила употребления

37

Обобщающий урок

38

Проверка знаний, умений, навыков

39

«Му Ноше» - введение новой
лексики

40
41

Модальные глаголы CAN, MUST
Му bedroom

42

Чтение «Crazy Houses»

43

Грамматика. Конструкция There
is/There are . Предлоги места.

44

Отработка диалогической речи.

45

Отработка навыков аудирования.

Использование прилагательных в

Отработка лексики по данной теме,
выполнение лексических заданий.

1

1

1
1

1
1
1
1

1
1
1

1
1

1

46

прилагательными. Выполнение
упражнений.
Закрепление пройденного материала.

своей речи.
Обобщающий урок

47
48

1

«Parties» - введение новой лексики

Чтение истории, выполнение
лексических упражнений.

1

49

Грамматика. Исчисляемые и
неисчисляемые существительные

Введение нового грамматического
материала и его отработка

1

50

Отработка диалогической речи.

Диалог «В продуктовом магазине» с
отработкой исчисляемых и
неисчисляемых существительных

1

51

Чтение «Festivals from around the
World»

Чтение про традиционные праздники
в разных странах мира

1

52

Отработка грамматических
навыков

1

53

Отработка навыков аудирования.

Выполнение грамматических заданий
используя вопросы How m any...?
How m uch...? и исчисляемых и
неисчисляемых существительных
Прослушивание рассказа о карнавале
в Бразилии и ответы на вопросы по
услышанному

54

Отработка письменной речи.

Деление текста на параграфы смысловые части.

1

55

Обобщающий урок

1

56

Итоговый урок

Закрепление и отработка
пройденного материала.
Отработка всех полученных ЗУН

1

1

4-ый год обучения
№
занятия
1

Тема занятия

2,3

Повторение. Единственное и
множественное число.
Числительные.
Повторение. День, неделя, месяц.

4
5

Повторение . Classroom language.
Друзья. Знакомимся с героями.

6

Друзья. Чтение.

7

Друзья. Страны.

8
9
10

Друзья. Аудирование.
Друзья. Письмо.
Любимые вещи. Глагол have
got/has got.
Любимые вещи. Чтение.

11
12
13
14,15
16

Любимые вещи. Указательные
местоимения.
Любимые вещи . Закрепление.
Семья. Present Simple.
Семья. Чтение.

Содержание
Повторение правила множественного
числа существительных. Артикли
а/ап.
Отработка понятий времени, дней
недели и названий месяцев.
Повторение.
Грамматика: глагол to be. Рассказ о
себе.
Чтение текста, составление своего по
образцу.
Грамматика: притяжательные
местоимения. Лексика: страны.
Аудирование на тему.
Письмо о своем лучшем друге.
Have got/has got

Кол-во
часов
1

2
1
1
1
1
1
1
1

Чтение текста, составление своего по
образцу.
Отработка грамматического правила.

1

Закрепление пройденного материала.
Present Simple.
Чтение текста, составление своего по
образцу.

1
2
1

1

17,18

Семья.

19,20

Спорт. Наречия частотности.

21

Спорт. Чтение.

22
23
24

Спорт. Закрепление.
Мой дом. Модальные глаголы.
Мой дом. Чтение.

25
26,27

Мой дом. There is/there are
Мой дом.

28
29

Вечеринки. Исчисляемые и
неисчисляемые существительные.
Вечеринки. Чтение.

30
31,32

Вечеринки. How many/How much
Вечеринки. Карнавал.

33,34

Школа. Present Continuous.

35
36
37,38

Школа. Чтение.
Школа. Аудирование.
Места. Сравнение времен.

39
40

Места. Чтение.
Места. Достопримечательности.

41
42,43
44,45
46,47
48

Места. Закрепление.
Музыка. Прошедшее время
глагола to be.
Музыка. Прошедшее время.
Телепередачи. Past Simple.
Телепередачи. Чтение.

49

Телепередачи. Письмо.

50,51

Одежда. Прилагательные.

52

Одежда. Чтение.

53
54
55
56

Одежда. Закрепление.
Каникулы. Планы.
Каникулы. Будущее время.
Каникулы. Закрепление
пройденного материала.

Моя семья — работа над творческим
проектом.
Отработка правила наречия
частотности, повторение
повелительного наклонения.
Чтение текста, составление своего по
образцу.
Закрепление пройденного материала.
Отработка грамматического правила.
Чтение текста, составление своего по
образцу.
Отработка грамматического правила.
Мой дом - работа над творческим
проектом.
Исчисляемые и неисчисляемые
существительные.
Знакомство с различными
праздниками мира.
How many/How much
Аудирование и составление рассказа
о карнавале.
Present Continuous. Отработка
грамматического правила.
Отработка навыков чтения.
Аудирование на тему.
Сравнение Present Simple и Present
Continuous.
Отработка навыков чтения.
Описание мировых
достопримечательностей.
Закрепление пройденного материала.
Отработка грамматического правила.

2

Past Simple.
Past Simple.
Чтение текста, составление своего по
образцу.
Составление и презентация своего
текста.
Сравнительная степень
прилагательных.
Чтение текста, составление своего по
образцу.
Закрепление пройденного материала.
Глагол going to.
Future Simple.
Закрепление пройденного материала.

2
2
1

2

1
1
1
1
1
2
1
1
1
2
2
1
1
2
1
1
1
2

1
2
1
1
1
1
1

Календарный учебный график по программе
«Учимся говорить по-английски»
Дата начала
обучения по
программе
01.10.2022

Дата окончания
обучения по
программе
30.04.2023

Всего учебных
недель
28

Количество
учебных часов

Режим занятий

2 раза в неделю

01.10.2023

30.04.2024

28

01.10.2024

30.04.2025

28

01.10.2024

30.04.2025

28

по 1 часу
2 раза в неделю
по 1 часу
2 раза в неделю
по 1 часу
2 раза в неделю
по 1 часу

Организационно-педагогические условия
Ежегодно составляются справки по кадровому обеспечению, обеспеченности
учебными
изданиями
и
электронными
ресурсами,
материально-техническому
обеспечению, безопасными и специальными условиями реализации программ для
основных и дополнительных образовательных программ, которые являются неотъемлемой
частью настоящей образовательной программы.
Информация по лицензионным условиям размещается в специальном разделе
«Сведения об образовательной организации». Условия для реализации дополнительных
образовательных программ на внебюджетной основе создаются только за счет средств,
полученных от деятельности, приносящей доход.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».