Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

ШКОЛА МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ

В Лицее работает ШКОЛА МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ.

Список молодых учителей - участников «Школы молодого учителя»

 

ФИО учителя

Предмет

1

Зулькафилова Лейсан

Айратовна

английский язык

2

Селеменова Виктория

Вениаминовна

английский язык

3

Селютина Дарья Сергеевна

английский язык

4

Береснев Андрей Михайлович

ДОП

5

Халитов Григорий Тахирович

информатика

6

Юганова Наталья

Александровна

математика

7

Тверской Алексей Геннадьевич

математика

8

Скутина Александра Ренатовна

начальные классы

9

Ждановских Валерия Олеговна

химия

10

Габбо Андрей Викторович

физическая культура

11

Урванцева Елена Сергеевна

география, биология

12

Решетникова Екатерина

Владимировна

русский язык и литература

 

План работы «Школы молодого учителя» на 2015-2016 учебный год.

 

         Школа молодого учителя является составной частью системы повышения квалификации учителей и объединяет молодых специалистов, начинающих работать в лицее и имеющих стаж работы до 3-х лет. Школа молодого учителя – это постоянно действующее профессиональное объединение педагогов.

         Цель школы молодого учителя - организация и создание условий для профессионального роста начинающих педагогов, формирование профессиональных идеалов, потребностей в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании.

Задачи:

  • выявлять профессиональные, методические проблемы в учебном процессе начинающих педагогов и содействовать их разрешению;
  • способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности педагогов;
  • помочь молодым учителям внедрить современные подходы и передовые педагогические технологии в образовательном процессе;
  • пропагандировать педагогическое мастерство опытных учителей и оказывать помощь в совершенствовании знаний и методики.

Сроки

Содержание работы

Ответственный

Сентябрь

1.              Собеседование с молодыми специалистами. Назначение наставников. Организационные вопросы. Требования к ведению школьной документации.

Занятие № 1 «Изучение содержания учебных программ. Составление рабочей программы учителя»

Директор Лицея Л.П. Поляков, зам. директора по УВР Т.В. Рухлова

Октябрь

Занятие № 2 «Методические основы современного учебного занятия, требования к его проведению. Самоанализ и анализ учебных занятий»

Организация посещения уроков молодых специалистов учителями-наставниками и администрацией с целью оказания методической помощи.

Зам. директора по УВР Т.В. Рухлова,

учителя-наставники

Ноябрь

Занятие № 3 «Инновационные педагогические технологии в образовательном процессе»

 

Зам. директора по УВР Т.В. Рухлова, руково­дители научно-методи­ческих кафедр

Декабрь

Занятие № 4 «Работа с детьми с высоким и низким уровнем учебной мотивации».

Зам. директора по УВР Т.В. Рухлова.

Январь

Занятие № 5 «Мониторинг учебной деятельности. Анализ знаний учащихся».

Зам. директора по УВР Т.В. Рухлова,

М.В. Кособрюхова

Февраль

Занятие № 6 «Внеклассная работа по предмету, её место и значимость в учебном процессе. Воспитание и обучение во взаимодействии»

Зам. директора по УВР Т.В. Рухлова, зам. директора по ВР О.О. Пантюхина

Март

Занятие № 7 «Роль исследовательской деятельность при реализации компетентностного подхода в образовании».

Зам. директора по УВР Т.В. Рухлова

Апрель

Занятие № 8 «Значение самообразования как одного из путей повышения профессионализма учителя»

Зам. директора по УВР Т.В. Рухлова

Май

Проведение творческой методической недели молодого учителя. Открытые учебные занятия, творческие отчеты молодых учителей.

Зам. директора по УВР Т.В. Рухлова, учителя-наставники